Ostin (Остин)

Что можно улучшить: не понимаю ,что все ноют так, планы у нас выполняются,премии даются и кушать успеваем, разрешают выходить, и все успеваем делать. Нужно просто грамотным быть в работе и все.

Что можно улучшить: Качество работы менеджеров по подбору персонала. Пригласили на собеседование. Потратила 3 часа ,чтобы доехать до ТЦ в котором походит собеседование. А по приходу мне сказали, что вакансия уже как неделю закрыта.

Так какого меня туда отправили.

Что можно улучшить: Кто не знает что такое план по upt лучше вам и не знать, а когда услышите про этот план-не идите туда работать. Планы нереально высокие,их выполнить очень тяжело, из-за этого страдает з/п.

Мне обещали 20 000 при отработке 168 ч, а по факту выходит 18000-19000.

Работа очень тяжелая как морально так и физически, 13 часов на ногах, из них 2 раза по пол часа перерыв.

Золла воронеж торговый центр официальный сайт

OOO «Фактор» – динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марку Zolla. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке.

Свой первый магазин компания открыла 30 мая 2003 года. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает около 400 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др. Сегодня компания «Zolla» – это: • Постоянные партнеры по всей России • Собственная розничная сеть — около 400 магазинов • Штат компании насчитывает более 4000 сотрудников • 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента Работа в компании Совокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды.

Рекомендуем прочесть:  Указать причины возврата товара

Магазин — Zolla

Ассортимент: нейтральные цвета, самые безобидные принты и в большинстве своём традиционные фасоны – здесь практически невозможно с ходу найти хоть один рейл с яркими вещами.

Впрочем, Zolla не самая скучная из отечественных марок.

Уникальность и актуальность: Zolla не сильно отличается от своих конкурентов. Российская марка ориентируется на вкус среднего российского покупателя и выигрывает – в регионах открываются все новые и новые магазины Zolla.

Ценовая политика: цены невысокие, но качество многих вещей, к сожалению, оставляет желать лучшего. Чтобы не разочаровываться, стоит подождать распродаж.

Интересный факт: первый магазин открылся в Москве в 2004-м году.

Борясь за известность на российском рынке, Zolla первое время позиционировала себя как итальянского производителя.

Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

Над созданием коллекций ZOLLA работает творческая группа дизайнеров, представляющая вниманию покупателей коллекции, которые обновляются в магазинах раз в две недели. Особенность марки ZOLLA заключается в идеальном сочетании одежды и аксессуаров не только в единой коллекции, но и с вещами из предыдущих и последующих коллекций. Правила сезона Одежда и аксессуары известных европейских брендов Скидки по карте Твое Магазин мужской, женской и детской одежды Nomination

Zolla выпускает модную и современную одежду для мужчин и женщин, которая отличается не только внешней привлекательностью, но и удобством, максимальным комфортом при её повседневном использовании.

Компания Zolla была основана в 1995 году в Италии в городе Комо. Марка выпускает яркую и стильную одежду для молодых людей, которая соответствует итальянскому колориту и восприятию моды.

Особую популярность бренд получил, заключив франчайзинг-договор с российскими предпринимателями, который предусматривал развитие сети на территории России.

Поэтому в 2004 году о магазинах Zolla узнали многие российские покупатели. В России марка сразу стала популярной, яркие, качественные итальянские вещи пришлись по вкусу и молодёжи и более старшему поколению.

Специально для российских покупателей дизайнеры Zolla адаптируют европейские коллекции под потребности российских покупателей.