Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 (семи) дней (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612

«Об утверждении Правил продажи дистанционным способом»

), не считая дня передачи Товара Покупателю.

Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также (при наличии) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. В соответствии с Перечнем непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, Покупатель не вправе вернуть надлежащего качества, следующих категорий: купальник, плавки, носки, тапочки домашние, халаты, полотенца в комплектах и отдельными предметами, пледы, посуду и аксессуары для кухни из полимерных материалов (пластика, силикона).

Потребинформс Образец претензии на возврат или обмен надлежащего качества

Образец претензии на возврат или обмен надлежащего качества (качественного товара, т.е.

товара без дефектов) Кому:__________________________________ (название организации-продавца) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ «_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________ _________________________________________.

Образец искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества

Истец.

(ф.и.о.) проживающий по адресу. тел. Ответчик. (ф.и.о.) проживающий по адресу. тел. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании потребителем уплаченной суммы за ненадлежащего качества, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда «.

«. г. я приобрел у Ответчика.

(наименование) уплатив за покупку. рублей. «. «. г. я обнаружил, что ненадлежащего качества, а именно.

(несоответствие качества установленным требованиям).

«. «. г. я заявил ответчику письменное требование о возврате уплаченной за товар суммы в течение десяти дней.

Возврат товара надлежащего качества: образец заявления

Возврат товара надлежащего качества: пишем заявление Теперь мы знаем, в каких случаях можно обменять или вернуть качественный и какой надлежащего качества не подлежит возврату.

Для возврата вам может понадобится заявление на возврат товара надлежащего качества. Нет смысла говорить, вы наверняка и сами знаете из собственной практики, что есть добросовестные продавцы, которые без претензий примут назад товар, вернут деньги и ещё бесплатно подарят улыбку на прощание.

Но есть и такие, которые не спешат расставаться с вашими деньгами и начинают всеми правдами и неправдами внушать вам, что вы не знаете требований законодательства, никакой они назад не возьмут, на нём пылинка лежит, и деньги не вернут, с них уже заплачена зарплата всему персоналу.

Возврат и обмен товара

Вы оформили заказ на сайте интернет-магазина.

Обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате, товарным либо кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность. Если вы оформляли заказ на Яндекс.Маркете, вы можете использовать возможности переписки в интерфейсе Яндекс.Маркета, чтобы сообщить магазину о желании вернуть товар. Вы можете начать процедуру возврата товара непосредственно в интерфейсе Яндекс.Маркета.

При этом на процедуру возврата распространяется действие Системы защиты покупателей . Отправьте магазину заявку на возврат: на странице Мои заказы нажмите Написать в магазин на карточке соответствующего заказа, укажите соответствующую тему обращения и сообщите, какие товары из заказа и по какой причине хотите вернуть.