Телефон на гарантии не хотят ремонтировать из за царапин как составить претензию

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами. Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона. Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.

В 2018 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере.

В 2018 году вы купили телефон или смартфон или даже планшет. Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок. Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

Телефон на гарантии не хотят ремонтировать из за царапин как составить претензию

Телефон Samsung Galaxy S7. Купил 18 марта 2018 года – 60 т.р.

Появилась проблема – розовая полоска появляется периодически, и всегда появляется если нажимать под логотипом Samsung вверху. *** Вот претензия: https://yadi.sk/i/omk8pw3W3BSWfh Вот фото розовой полоски если плохо видно на видео: https://yadi.sk/i/h2nMl5nD3BSc9m Проблема — это массовый брак телефонов этой модели, о ней неоднократно писали в СМИ. *** здесь например: http://www.ferra.ru/ru/mobile/news/2018/01/24/samsung-galaxy.

На претензию предложили провести экспертизу Царапины есть. Заметить можно только две небольших на задней части В расписке сказано «две царапины на окантовке возле динамика».

Гарантийный ремонт телефона

Приведенные в статье правила помогут решить проблемы, возникшие с гарантийным ремонтом в короткие сроки, без проблем и неудобств и получить назад исправный телефон.

Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения. Статья 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.

Данный пункт применяется в случае письменного соглашения сторон. Срок гарантийного ремонта сотового телефона.

Как правильно написать претензию после сдачи телефона на ремонт по гарантии?

Задан 2015-11-05 13:19:11 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Похожие вопросы в области Защита прав потребителей

  • Испортили телевизор при ремонте. Что делать? Получать отказался. На корпусе и дисплее появились царапины. — Испортили телевизор при ремонте. Что делать? Получать отказался. На корпусе и дисплее появились царапины. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 79 раз. Задан 2012-10-18 12:58:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ.

Москва Просмотрен 96 раз. Задан 2014-05-03 08:50:25 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

0 ответов. Самара Просмотрен 2 раза. Задан 2015-07-25 10:21:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ. Москва Просмотрен 624 раза. Задан 2013-04-15 10:52:57 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ.

Москва Просмотрен 28 раз. Задан 2015-10-19 09:36:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

После ремонта телефона по гарантии проблема не устранена

. Что делать? Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Если считать телефон средством беспроводной связи, то в течении 2 недель после покупки при обнаружении недостатков Вы вправе:

— обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней); — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, в связи с тем, что неисправность проявилась вновь после ремонта, можно считать, что данный недостаток товара является существенным и Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных за товар денежных средств.