Гарантия, обмен, возврат

Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть надлежащего качества (обувь не ношенная, имеет товарный вид) в течении 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.

  1. оплата наложенного платежа в службе доставки;
  2. зачисление денежных средств по безналичному расчету по системе Liqpay или с помощью услуги «Оплата Частями» от ПриватБанка.
  3. оплата наличными курьеру;

Курьер при получении проверит товар на соответствие требованиям надлежащего качества и отправит Вам сумму (оплата перевода денежных средств осуществляется за счет клиента) наложенным платежом. Вы заберёте сумму в том же отделении, с которого был произведён возврат. Пожалуйста, обратите внимание, что в любом случае, когда Вы отправляете возврат необходимо перезвонить по бесплатному номеру 0 (800) 301-041 и сообщить менеджеру интернет-магазина номер Вашего заказа, артикул, который возвращаете, и номер ТТН (товарно-транспортная накладная).

Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?

Во время походов по магазинам мало кто из нас помнит, что после покупки вернуть продавцу можно не только неисправный, но и вещь, которая просто не подошла вам по другим критериям (например, по размеру или фасону). Сделать это можно в течение двух недель. Правда, и в этом правиле есть свои исключения.

Поэтому перед покупкой важно разобраться, что вы сможете обменять в дальнейшем, а с какими товарами могут возникнуть сложности.

В Законе о защите прав потребителей (статья 25, пункт 1) прописано, что непродовольственный надлежащего качества можно обменять, если он не подошел по форме, размеру, комплектации или даже фасону и расцветке. Такой обмен нужно успеть провести в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Важно, чтобы не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, ярлыки, этикетки, пломбы.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Напомню, что в предшествующей статье мы рассматривали ситуации, в которых покупатель может вернуть товар, имеющий недостатки.

Однако закон «О защите прав потребителей» дает нам более широкие возможности. На практике возможен возврат практически любого товара в течение 14 дней с момента покупки. Об особенностях данной процедуры и пойдет речь сегодня.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Обмен и Возврат товаров

1 Media Markt осуществляет продажу в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи и обмена/возврата товара.

В отдельных случаях могут действовать иные договоренности. 2 Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, Media Markt несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

3 Если вы являетесь участником программы лояльности Media Markt, и купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в соответствии с условиями программы «60 дней на обмен и возврат». ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии — вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.

Техника не подлежащая возврату по гарантии

Все товары, купленные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой — производителем.

Срок гарантии указан в гарантийном талоне, сопровождающем каждый товар., на которые не установлен срок фирмой-производителем, обеспечиваются гарантией согласно ЗУ «О защите прав потребителей». При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервисными центрами.

Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом нашего магазина. При возникновении гарантийного случая вам необходимо связаться с представителем производителя по телефону горячей линии, указанной в гарантийном талоне.