Распространяется ли гарантия на уцененную обувь

При эксплуатации обуви учитывайте сезонность. Помните — кожаная обувь и обувь на кожаной подошве не предназначена для носки в сырую, дождливую погоду. Так как она не является непромокаемой.

В сырую погоду нужно обязательно использовать водоотталкивающие крема специального назначения.

* сушить обувь естественным путём без использования нагревательных приборов, не надевайте ежедневно одну и ту же пару обуви, давая возможность ей высохнуть естественным путём и приобрести свою первоначальную форму;

обращаем Ваше внимание, что во время эксплуатации тёмной кожаной обуви возможен окрас подкладки. Претензии по окрасу подкладки рассматриваться не будут.

Вы вправе в течение 14 дней со дня покупки обменять товар надлежащего качества (сохраняя его товарный вид, потребительские качества, фабричные ярлычки, товарный или кассовый чек и гарантийный талон).

В соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и исходя из климатических условий, принято постановление Губернатора Челябинской области № 735 от 28.12.2001 года «Об установлении времени сезонов на территории Челябинской области», которое устанавливает время сезонов: В сети розничных салонов ЛАНА гарантия действует на изделия из натуральных материалов в течение 30 (тридцати) дней, из искусственных — 14 (четырнадцати) дней с момента покупки. *ВАЖНО: на товары определённых производителей гарантия может распространяться до 90 (девяноста) дней, подробности уточняйте в розничных салонах обуви сети ЛАНА Гарантия может не распространяться на уценённые товары.

— обмену подлежит новая обувь надлежащего качества

Добрый день. Вопрос по гарантии на уцененный товар. Я купила с хорошей скидкой, зимние сапоги вчера, пришла домой, открыла коробку и в удивлении обнаружила, что к чеку прикреплена бумага с текстом, цитирую: Уценка.

уцененная обувь обмену и возврату не подлежит. На уцененный товар гарантия не дается. И в скобках ссылка ( «правила торговли» утверж.

Мин. торг.РСФСР от 04.06.1980г»).

При продаже уцененных товаров действуют правила: Если со скидкой продаются качественные вещи, уцененные в связи с окончанием сезона, рекламной акцией и т.

п. то покупатель вправе обменять или сдать их в течение 14 дней после приобретения при соблюдении трех условий:товар не был в употреблении (т. е. сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и т. п.),сохранился чек или иное доказательство приобретения товара у данного продавца,вещь не входит в перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату (этот список утвержден постановлением правительства РФ от 19.01.98 № 55 и должен быть у продавца)

Обувь с браком

Жутко удобные, черные, из мягкой кожи.

Одела один раз — и вот вся нога в черных разводах, к тому же, как оказалось краска для кожи очень плохо оттирается. В общем, второй раз я не решилась их одеть. Гарантия была месяц, но так как все не было времени заехать в магазин, привезла я эту пару только за неделю до конца срока.

Естественно приняли меня не радужно, вплоть до явных намеков, что я их месяц проносила, а теперь деньги захотела вернуть. Назначили экспертизу. Это происходит так: тебе дают заполнить бланк, где надо указать причину возврата и подписаться под требованием вернуть деньги за экспертизу, если она окажется не в мою пользу. На все про все — 20 дней. Как потом оказалось, тянули резину очень долго (говорили эксперт в отпуске), но ровно на 19 день позвонили и сказали, что брак подтвержден.

Возврат и обмен товара

Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал. Украинское законодательство, вроде бы, надежно защищает своих граждан в рамках Закона о защите прав потребителей, однако, вернуть изначально испорченную вещь по гарантии бывает достаточно проблематично.

Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь? Как часто Вам приходилось покупать товар, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным? Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить?

Prostopravo.com.ua узнавал как потребителю отстоять свои права, если по вине продавца он купил ненужную или неподходящую ему вещь.