Правила возврата автозапчастей пришедших в негодность гонтийный срок

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

Права потребителя по Закону Закон О защите прав потребителей гласит, что автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах: Магазин может устанавливать и большие сроки, предусмотренные для возврата товара. Но они не могут быть меньше положенных по Закону «О защите прав потребителей». Так, например, если покупатель купил детали больше нужных для своей машины, а при возврате магазине не обнаружилось запчастей подходящего размера (которые стоят, например, 5000 рублей), то продавец может предложить подходящие, но дороже (например, за 6000 рублей).

При этом, если покупатель согласится, ему придется доплатить только 1000 рублей.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

В жизни встречаются ситуации, когда возникла потребность вернуть приобретенный ранее товар по тем или иным причинам.

При этом не каждый продавец желает следовать установленным в Законе о защите прав потребителей нормами. Представленная в статье информация поможет вам разобраться с особенностями возврата запчастей в автомагазин в соответствии с российским законодательством. Как и любая торговая организация магазин автозапчастей является юридическим лицом и несет ответственность за реализуемый им товар.

Ввиду этого продажа, обмен и возврат запчастей в автомагазин регулируется Законом о защите прав потребителей, а также иными нормативными актами. Чтобы вернуть деталь следует ознакомиться с некоторыми положениями законодательной базы.

Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации

Речь, конечно же идет не о возврате по причине, что не подошла/разонравилась, а по причине неустранимого недостатка/дефекта.

Предыстория такова. Меняя поворотные кулаки и ступицы на новые от «Волгаавтопром», решил также поменять и тормозные диски, т.к. тупо не мог выпрессовать из кулаков старые зондовские ступицы и снять с них диски. В магазине после осмотра понравились диски АТ.

Купился на хорошую внешнюю обработку, выбитый на боковине номер и аккуратно обработанные отверстия. Также купил, как и положено, новые колесные шпильки. По диску пошла трещина, причем не по опорной поверхности, а по боковине.

В итоге я остался с одним треснутым диском со следами установки и одним новым в упаковке.

Возврат товара и гарантии

Отельная статья о гарантии на сцепление читайте Здесь Обмен такого товара надлежащего качества производится, если автозапчасть не была использована, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеется кассовый или товарный чек в котором указана дата приобретения детали(ей). Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если: Имела место быть ошибка нашего менеджера

Возврат запчастей

Несмотря на однозначность трактовки законов, возврат запчастей — проблема, с которой сталкиваются многие. Часто продавец просто отказывает в возврате, объясняя это внутренними правилами торговой организации.

Однако автозапчасти, даже если они исправны, можно вернуть в магазин при условии, что они не эксплуатировались.

Желательно, чтобы была сохранена упаковка товара и чек. По закону вопрос можно решить составлением претензии и жалобой в органы защиты прав потребителей.

В этом случае процесс затянется. В качестве альтернативы возможен обмен детали на ту, что нужна покупателю. Проконсультироваться по юридическим аспектам вопроса возврата запчастей вы можете на портале Правовед.ru.

Квалифицированные специалисты предоставят вам нужную информацию по телефону или онлайн. Выбор категории Являюсь ООО по продаже автозапчастей г.

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону? Права потребителя по Закону Закон О защите прав потребителей гласит, что автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах: Магазин может устанавливать и большие сроки, предусмотренные для возврата товара.

Но они не могут быть меньше положенных по Закону «О защите прав потребителей». Так, например, если покупатель купил детали больше нужных для своей машины, а при возврате магазине не обнаружилось запчастей подходящего размера (которые стоят, например, 5000 рублей), то продавец может предложить подходящие, но дороже (например, за 6000 рублей).

При этом, если покупатель согласится, ему придется доплатить только 1000 рублей.