Расплата за неоплаченный проезд в Омске: пассажир пытался сбежать, а таксист решил проучить

Облил зеленкой и засунул в багажник — кадры расправы над не оплатившим поездку клиентом выложил в интернет таксист из Омска. Видео сразу же набрало огромное количество просмотров. Мнения пользователей разделились.

Кто в этой ситуации прав, а кто виноват, теперь будет решать следствие, но главный вопрос другой — где грань между тем, чтобы проучить нарушителя, и при том самому не преступить закон. Расплата за тысячу рублей — стоимость поездки по Омску, после которой пассажир попытался сбежать.

Водитель догнал и решил проучить. Заставил умыться зеленкой на морозе, а издевательство снял на видео.

Сам выложил интернет. Видимо, чтобы другим неповадно было. Вот только потом выяснится, что это только часть видео.

Причем самая безобидная. Что осталось за кадром, пострадавший мужчина рассказывал уже в полиции.

После дтп куда обращаться пострадавшему пассажиру такси

Телевизионные каналы и бигборды пестрят рекламой обязательной автогражданки, но увлеченные пропагандой страховые компании (СК) так и не нашли время, чтобы толково объяснить украинцам, что же такое обязательное страхование гражданско-правовой ответственности автовладельцев перед третьими лицами. «Простобанк Консалтинг » решил подробно осветить этот вопрос.

Страховщики упорно молчат – и о том, что любой пешеход и пассажир или их родственники имеют право на материальное возмещение ущерба, полученного в результате дорожного происшествия. И о том, что если в трехдневный срок после инцидента потерпевший не принесет в страховую компанию виновника события или в Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) письменное заявление на выплату, то закон освобождает как СК, так и МТСБУ от обязанности платить… Напомним, что законом

«Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств»

(сокращенно – ОСГПО) определены лимиты ответственности страховщиков, в рамках которых СК обязана провести страховую выплату.

Как получить страховку в результате травмы в общественном транспорте

В результате аварии с участием КАМАЗа и пассажирского автобуса в Новой Москве 18 человек погибли и 45 были госпитализированы. Могут ли пострадавшие и их родственники рассчитывать на страховые выплаты, и как вообще действовать в случае травмы, полученной в общественном транспорте – в материале M24.ru.

Порядок получения страховых выплат регламентируется вступившим в силу 1 января 2013 года законом

«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика»

. Каждый пассажир метро, автобуса, троллейбуса, трамвая и маршрутки автоматически страхуется на время поездки. Количество перевозчиков, которые застраховали своих пассажиров, составляет 500 тысяч.

Максимальная сумма страховки, предусмотренная законом, составляет 2 миллиона рублей.

Компенсации предусмотрены как за тяжелые травмы и гибель пассажира (в этом случае страховые выплаты получают его близкие), так и за вред здоровью средней тяжести и даже обычные ссадины и синяки.

Как получить страховку — КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ

Здравствуйте.

Взяли кредит 128000 на 5 лет, хотели погасить после 2 лет. Наличные сняли два раза по 40000 и 30600, после этого на карте осталось 94 рубля. За страховку у нас взяли 28000.

Сейчас полезла посмотреть где находится та страховая чтобы обратится по поводу возврата суммы. Не обнаружила листок со страховкой, по ходу нам его не дали в банке.

Вопрос могу ли я рассчитывать на то, что мне вернут страховую сумму? Здравствуйте! Согласно действующему ФЗ № 40

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)»

: «статья 1.

3. Основными принципами обязательного страхования являются: гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом». В том же законе в статье 32 сказано, что «п.

С 1 апреля 2013 года после многочисленных отсрочек в России начал работать новый вид страхования – обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП).

Спустя год, как это принято в страховой практике, будут объявлены официальные и объективные результаты его принятия. Но некоторые выводы можно делать уже сейчас.

Оригинал: Город (812) &subject=Что пассажир может требовать РѕС‚ перевозчика, Р° чего РЅРµ может — Город (812)» target=»_blank» title=»Опубликовать в своем блоге livejournal.com»> С праведливости ради нужно отметить, что этот вид страхования стал не принципиально новым – просто многократно расширился круг пассажиров, которых это страхование касается.