Ответ на претензию образец

Если вы получили претензию, самое верное, что вы можете сделать в этой ситуации – подготовить официальный ответ на нее. Таким образом, даже если вы откажетесь удовлетворять выставленное вам требование, вы покажете, что вам не все равно.

Ну, и напоследок, в своем ответе вы можете согласиться с требованиями полностью или частично, а также полностью отказаться их удовлетворять. В любом случае, используйте законные аргументы, поскольку этим документом заявитель может воспользоваться в суде.

Своевременный, грамотный и вежливый ответ на претензию поможет быстро разрешить конфликтную ситуацию без обращения сторон в суд и долгого процесса разбирательства в инстанции.

Даже если ответ не улучшит сложившуюся ситуацию, он продемонстрирует вашу готовность следовать букве закона и вашу внимательность к любому клиенту.

Письмо претензия о некачественном товаре образец поставщику

Он может требовать заменить некачественный товар, вернуть деньги или исправить недостатки. Если продавец изначально согласен, то он сразу удовлетворяет просьбу — устраняет дефекты, возвращает деньги или обменивает товар на аналогичный.

Если претензии покупателя необоснованны, или он считает, что его вины в этом нет, что потребитель приобрел некачественный товар, например, покупатель сам мог допустить поломку товара во время ненадлежащего его использования. Представим, что с вашим бизнесом произошла такая ситуация.

Вы смогли найти подходящего поставщика в Китае, успели сесть за стол переговоров и обговорить общие условия по качеству товара, количеству, стоимости, обговорили будущий контракт (или даже заключили его) и перечислили деньги вашему китайскому партнёру. После чего получили оплаченный груз и обнаружили, что товар пришёл некачественный, бракованный или не соответствует указаниям в документации.

Как правильно ответить покупателю на претензию по качеству приобретенного товара

Между продавцами и покупателя всегда возникают ситуации, в которых одна из сторон считает себя потерпевшей, так как не получила товар или услугу нужного качества. В случае, когда покупатель хочет вернуть свои деньги или обменять товар, на основании его низкого качества или неисправности, то им должна быть написана жалоба, в которой указаны данные самого покупателя, с контактными адресами, указанием даты покупки и причиной обращения с претензией.

Ситуации с возвратом денежных средств и обменом могут быть самые разные. В случае, когда покупатель приобрел заведомо некачественный товар, лучше сразу вернуть за него деньги, не доводя дело до судебных разбирательств и ОБЭП.

Если на полке продуктового магазина лежит просроченный товар и покупатель возмущен этим, то спорить тут сложно. Как руководитель организации, вы должны наказать своих сотрудников, допустивших это.

Претензия на некачественный товар

  1. Список прилагаемых документов, подтверждающих факт покупки.
  2. Данные покупателя, который пишет заявление (ФИО, адрес и телефонный номер);
  3. Фактическая дата написания документа и подпись пострадавшего покупателя;
  4. Торговое название фирмы с указанием точного адреса, телефона, а также ФИО ответственного лица (руководителя);
  5. Суть подачи документа с указанием номера договора, квитанции, даты и времени (при возможности);
  6. Непосредственно требования (например, обмен или возврат денег), ссылаясь на нормативные акты закона РФ, защищающего права всех потребителей;

В рамках закона также предусмотрен возврат дефектного предмета в течение его гарантийного срока, который может иметь различные временные рамки (в зависимости от категории товара и производителя).

Ответ на претензию по некачественному товару

Б.М.С. г. Москва, Борисовски пр-д, д.

9, корп. 3, кв. 521 от адвоката . Хоруженко А.С. для корреспонденции: Юридическое бюро «Moscow legal» г.

Москва, ул. Маросейка, д. 2/15 http://msk-legal.ru тел: 8(495)664-55-96 «09» сентября 2014г.

ИП Ш.А.В. получил от Вас на электронную почту претензионное письмо в порядке досудебного урегулирования. Согласно представленной претензии Вы приобрели у ИП Ш.А.В. растения и сопутствующие товары на сумму 14330 руб.

Договор купли-продажи был заключен 15.08.2014г. согласно правилам ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара). Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, кроме прочего, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.