Парковка в законе

Возможно, скоро порядок организации платных и бесплатных парковок на территории России будет унифицирован. Соответствующий законопроект 1 группы депутатов (далее – законопроект) на прошлой неделе пополнил список внесенных в Госдуму законодательных инициатив. Однако я считаю его излишним, потому что вполне правильная норма о праве собственника дороги вводить или не вводить платную «притротуарную» парковку уже закреплена в законодательстве (п.

1 ст. 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения «, ст. 12-13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г.

№ 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации «

). Кроме того, на федеральном уровне действуют ПДД.

Законное парковочное место во дворе

Как организовать законное парковочное место и защитить свой двор от посторонних автомобилей.

Сделать это не сложно. Главное — поэтапно выполнить три шага. Они описаны ниже. В наши дни автомобиль является неотъемлемой частью практически каждой семьи. Он делает нашу жизнь на порядок комфортней.

Он теперь — и роскошь, и средство передвижения. А с ростом количества автосалонов и доступностью кредитов для населения автомобили стали доступнее все большему кругу людей. Что привело к резкому увеличению количества автомобилей.

Но, вместе с комфортом передвижения, появился и дискомофорт.

Это пробки и отсутствие парковочных мест. С первой проблемой рядовому автовладельцу едва ли справиться.

Этим должны заниматься власти и чиновники.

А вот решение второй проблемы — под силу любому городскому жителю.

Организация платной парковки на собственной территории

Кабинет Министров запретил коммерческим предприятиям организовывать парковочные площадки на прилегающих дорогах и тротуарах, напомнив, что данным прав Кабинет Министров запретил коммерческим предприятиям организовывать парковочные площадки на прилегающих дорогах и тротуарах, напомнив, что данным правом наделены только официально признанные операторы парковочных услуг. Для владельцев и руководителей многочисленных офисов, магазинов, кафе, банков и других компаний это означает, что использовать парковку возле их помещений могут не только их сотрудники и посетители, а все автомобилисты.

Между тем сами представители Кабмина, прокуратур, МВД и других органов власти не намерены убирать незаконно установленные таблички, запрещающие использование прилегающих парковок всем, кроме работников вышеуказанных структур.

Организуем свою парковку

Существенный доход владельцам городских зданий дают парковки возле этих домов.

Поэтому большинство арендодателей пытаются выгородить хотя бы небольшой участок асфальта, чтобы клиенты арендаторов смогли «воткнуть» туда свои средства передвижения.

Это не обязательно должна быть автомобильная стоянка.

Существуют отличные варианты организации велопарковки, а которой можно почитать тут . Легальный способ приобрести территорию – это заключение официального договора с Городской службой платных парковок. Именно она занимается организацией и эксплуатацией платных мест в населенных пунктах, загруженных автотранспортом.

Список легальных парковок и автостоянок утверждает первый заместитель мэра Москвы.

За час стоянки легкового автомобиля на таких местах владелец платит 40-100 рублей. Если вы являетесь владельцем кафе или ресторана со своей территорией, и ваше здание имеет прилегающую территорию в своей собственности, то можно организовать официальную парковку для клиентов.

Разрешите постоять

Велика Россия, а машину поставить негде — такие скорбные думы одолевают миллионы российских водителей, которые каждый вечер ищут место для парковки собственного автомобиля у своего многоквартирного дома.

Но их печали можно утолить. Собственникам жилья вполне по силам организовать у дома пространство для паркинга. Типовая планировка дворов причиняет много неудобств жильцам современных мегаполисов. Раньше проектировщики панельных микрорайонов снабжали новостройку разве что узкой дорогой вдоль подъездов и «карманом» на несколько машин.

При этом в микрорайонах советской застройки практически всегда можно найти пустующие территории, на которых могли бы разместиться автомобили. Парковочный вопрос портит граждан не меньше квартирного — доходит и до войн за места. Но вместо того чтобы ругать неудобную застройку и соседей, можно самостоятельно в законном порядке решить эту проблему.