Претензия на возврат денежных средств

Разумнее всего направить в магазин претензию на возврат денежных средств. потребовав вернуть уплаченные за товар деньги. Составить такого рода претензию не сложно, главное – соблюдать деловой стиль, ясность и грамотность изложения.

12 апреля 2018 года мною была приобретена в вашем магазине пара обуви (сапоги демисезонные женские коричневые кожаные) стоимостью 5000 рублей. 15 апреля 2018 года надев данные сапоги и пройдя в них по улице, я обнаружила, что у одного из них разошлась молния.

Из случившегося полагаю, что купленная мною в вашем магазине обувь является некачественной, а ее дальнейшее использование считаю невозможным. В связи с чем, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу вернуть мне уплаченные за товар деньги в размере 5000 тыс.

(пяти тысяч) рублей.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» Таким образом, даже если купленный Вами товар входит в перечень Перечень технически сложных товаров Вы можете его вернуть, руководствуясь приведенной ниже инструкцией.

Образец претензии о возврате денег за обувь ненадлежащего качества

29 сентября 2013г.я приобрела в Вашем магазине ботильоны женские (DWЗЕ12-02-01-01В) стоимостью четыре тысячи шестьсот девяносто пять рублей.

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней. После 18 дней использования обуви я обнаружила, что обувь пришла в негодность:материал, которым обтянута платформа, ободрался.rn17 октября 2013г. я обратилась в магазин с претензией к качеству купленной обуви.Мне было отказано в возврате денег, т.к.

«на основании устной консультации у эксперта было установлено, что данный дефект эксплуатационного характера»

.

Я была не согласна с выводом вашего эксперта и провела независимую экспертизу, стоимость которой составила _________________________________________________________.rn rn На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.

Памятка потребителю

При выборе обуви необходимо внимательно осмотреть внешний вид. Обувь в паре должна быть одинаковой по размерам, структуре и цвету материалов, хорошо отделанной, без пятен, складок и морщин, одноименные детали должны быть одинаковыми по плотности, толщине, форме, размерам.

Не допускается местное отставание верха и подкладки от задника, мягкие носки и задники, плохое формирование пяток, носков, деформация верха, механические повреждения и неразглаженные складки внутри обуви, осыпание красителей. Подбирая новую обувь, необходимо примерять ее стоя, желательно сделать несколько шагов либо потоптаться на месте. Внутренние размеры и форма обуви должны соответствовать размерам и форме стопы, в противном случае стопа будет деформироваться, появятся мозоли.

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Защита прав потребителей: возврат обуви

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу.

Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду. Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах. У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.

При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид. Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек. Доказать ненадлежащее качество обуви можно с помощью экспертизы.

Она может проводиться за средства продавца (если не истек срок гарантии) или за ваши деньги (если гарантийный срок прошел).