Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

Что можно узнать о производителе по этикетке на одежде? Можно ли вернуть рубашку, которая разонравилась после первой примерки дома? Почему нельзя продавать предметы гардероба в помещении без примерочных и зеркал?

Эксперты Роспотребнадзора ответили на вопросы читателей chtoestchto.ru и подготовили 7 важных советов при покупке и возврате одежды. Бирки на одежде с информацией об изделии и производителе – не формальность и не дань моде.

Производитель, который ответственно относится к размещению информации о своей продукции, так же будет заботиться и качестве самого товара.

  1. мужская одежда: рост – обхват груди – обхват талии,
  2. для детей ясельного возраста: рост – обхват груди.
  3. детская одежда, кроме изделий для детей раннего возраста: рост – обхват груди – обхват талии,
  4. женская одежда: рост – обхват груди – обхват бёдер,

Согласно Сатье 25-ой Ф3 «О защите прав потребителей».

Практически ежедневно мы с вами совершаем разнообразные покупки.

Продукты питания, одежда, гигиенические средства, бытовая техника, предметы роскоши — с увеличением качества жизни потребности человека растут. — Как вернуть товар в магазин?

— Возвращаем некачественный товар. — Можно ли вернуть товар хорошего качества?

— Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата).

— Можно ли вернуть товар в магазин без чека?

— Видео. Отношения между продавцами и покупателями, между поставщиками и потребителями услуг регулируются Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года (далее Закон). Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях: Причем покупатель имеет право самостоятельно выбрать любой из предложенных Законом вариантов, вне зависимости от желания продавца.

День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товарЭксклюзив

Права потребителя защищает закон, но как признаются сами юристы, иногда он больше на стороне продавцов. Как вернуть свои деньги за некачественный товар?

А что делать с качественной покупкой, если она не понравилась? Три главных “нет“, которые должен знать потребитель от наших экспертов. Действующая редакция Закона о правах потребителей практически делает невозможным обычный возврат либо обмен товара ненадлежащего качества.

По словам Галины Степаненко, юриста ЮФ Pravo&Peremoga, согласно положениям ст.8, потребитель обязан сначала провести меры по ремонту товара и только при обнаружении существенных недостатков либо фальсификации товара может разорвать договор или заменить товар. И исключительно на протяжении гарантийного срока.

Что же понимается в законе под “существенным недостатком“? Он возник по вине производителя или продавца, после ремонта проявляется снова, и только, если этот недостаток невозможно устранить, его устранение потребует свыше 14 календарных дней и из-за него товар становится совсем не таким, как это предусмотрено в договоре.

Галина Степаненко считает понятие “существенный недостаток“ необоснованно жестким.

Вход на сайт

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: можете, если дркажите, что этот товар именно от этого продавца.

не позже 14 дней и при условии, что сохранили целостность упаковки, не сорвали ярлык.

Как вернуть товар в магазин без чека

Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия. В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — товаром не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.

Последнее условие зачастую ставит потребителя в тупик, ведь не все привыкли аккуратно хранить полученные в магазине чеки. Итак, что нужно помнить в таком случае? (Также рекомендую прочитать статью на сайте «Солнечные руки» «Как вернуть товар в магазин» ).

Во-первых, как прямо сказано в статье 25 Закона, кроме привычных кассового или товарного чеков вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости.