Можноли сдать или поменять очки

Можно ли вернуть очки сделанные по заказу

Можно ли вернуть очки изготовленные на заказ Добрый день. Да, в вашем случае, товар ненадлежащего качества поэтому вы имеете право вернуть его либо заменить статья 18 Закон о защите прав потребителей. Консультации, помощь в составлении претензий, исковых заявлений и пр.

дистанционно. Можно ли поменять или вернуть (сдать) продавцу оправу от очков? Купили оправу для очков сыну, но она не подошла, можем ли мы ее вернуть (сдать) обратно продавцу и получить обратно деньги за нее?

© 2018 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» Все права защищены Помощь юристов, консультация юристов, представление интересов в суде Консультации юристов, представление Ваших интересов в судах г.

Можно ли вернуть очки сделанные по заказу Можно ли вернуть очки изготовленные на заказ Добрый день.

Да, в вашем случае, товар ненадлежащего качества поэтому вы имеете право вернуть его либо заменить статья 18 Закон о защите прав потребителей.

Консультации, помощь в составлении претензий, исковых заявлений и пр.

дистанционно. Можно ли поменять или вернуть (сдать) продавцу оправу от очков? Купили оправу для очков сыну, но она не подошла, можем ли мы ее вернуть (сдать) обратно продавцу и получить обратно деньги за нее? © 2018 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» Все права защищены Помощь юристов, консультация юристов, представление интересов в суде Консультации юристов, представление Ваших интересов в судах г.

Можноли сдать или поменять очки

Здравствуйте. В оптике мне сделали на заказ.

Примерял в оптике, сидели нормально. Дома через день при ношении стала болеть голова.

Если снимаю, голова перестаёт болеть. Могу ли я сдать или поменять очки там где их купил? 12 Декабря 2018, 15:09 Алексей, г.

Санкт-Петербург

Указанный Вами товар относится к перечню товаров из Постановления № 55, поэтому его нельзя обменять или вернуть, если он не подошел по цвету, форме, размерам или комплектации.

Это прямо предусмотрено ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон). Если в таком товаре обнаружены недостатки, то потребитель может письменно потребовать возврата денежных средств или замены товара на качественный (ст.

18 Закона)

Можно ли сдать очки обратно в оптику если не подошли

Можно ли вернуть очки в оптику? К сожалению, нет. Здравствуйте!

Согласно пункту 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты не подлежат возврату или обмену. Таким образом, вернуть очки или обменять нельзя. Можно ли поменять или вернуть (сдать) продавцу оправу от очков?

Купили оправу для сыну, но она не подошла, можем ли мы ее вернуть (сдать) обратно продавцу и получить обратно деньги за нее? Таким образом, поскольку среди указанных товаров отуствует оправа для очков, при этом линзы очковые указаны отдельно, можно сделать вывод о том, что оправа для в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и не был в употреблении.

Можноли сдать или поменять очки

Я купила очки, но они оказались некачественные.

Можно ли их вернуть ?

Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества.

Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них.

  • § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Поэтому жаль, что вы не описали, в чем заключается плохое качество.

  • § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

    (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Но если же очки действительно плохие, то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке.

Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Дипломатично объясните сотрудникам оптики, что пойти вам навстречу выгодно для них же.