Можно ли вернуть товар без объяснения причины между юридическими лицами

Профессиональная защита прав потребителей

профессиональная защита прав потребителей КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ

Если Вы приобрели товар – любой (от часов или молока до автомобиля или квартиры) — и обнаружили в нем недостаток, Вам следует совершить ряд простых действий с целью защиты своих прав. Но для начала, следует разобраться, что такое «недостаток» товара.

ведь именно при наличии недостатка потребитель праве отказаться от товара. Какие действия следует совершить потребителю при обнаружении недостатка?

1. Фиксация недостатка (процедура доказывания).

Если, к примеру, вскрыв упаковку в присутствии продавца Вы обнаружили недостаток, то об этом сразу же следует заявить продавцу, который заменит.

Можно ли вернуть товар без объяснения причины между юридическими лицами

Статьи Статья 25 ЗоЗПП, комментарии и нюансы Все мы являемся потребителями, совершая различные покупки время от времени.

К данному процессу стоит подходить серьезно и обдуманно, ведь расставаясь с собственными денежными средствами, мы вправе рассчитывать, что будет удовлетворять нашим потребностям и соответствовать целям, для которых он будет использоваться. Но в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что данный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена.

Вроде и товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом случае? Неужели придется смириться с такой покупкой? Вот тут нам на помощь может прийти статья 25 Закона о Защите Прав Потребителя.

Данная статья является практически единственной в главе II, которая регулирует отношения между продавцом и потребителем, которому продан товар надлежащего качества без недостатков.

Особенности договора аренды торговых площадей

  1. Россол Сергей | корпоративный консультант МКА «Калинин, Трач и партнеры»

Зачастую договор аренды по своему объему может сравниться с небольшой книгой.

Немудрено, что предпринимателю трудно сориентироваться в таком количестве страниц, когда нужно не только прочитать информацию, но и проанализировать ее. Бывает, что предприниматель просто наудачу ставит свою подпись под соглашением. Вот тут и начинаются сюрпризы.

Арендодатель, как опытный охотник, расставляет по тексту немало хитрых ловушек для арендатора. Например, вы решили кардинально поменять сферу деятельности, потому что в данный момент работаете в убыток.

Однако оказывается, что подписанный вами договор запрещает «самоуправство». Таким образом вы попали в зависимость от мнения собственника торгового центра.

Обмен (возврат) товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять при соблюдении следующих условий: 1.

С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки). 2. надлежащего качества. 3. Товар не был в употреблении .

то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы. 4. Сохранены потребительские свойства товара. 5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца ( товарный или кассовый чек .

иной документ, подтверждающий факт покупки).

6. не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

Газета Extyl.Daily / Право в интернете / Магазин и право / .

Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок . Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Список, не подлежащих обмену или возврату. Правила возврата товара, перечень технически сложных товаров.

Возврат товара в магазин — заявление о возврате товара. Закон о защите прав потребителей, не подлежащие обмену или возврату по закону Постановление Правительства РФ от 20.

И почему, если ярлык помят, оторван или надорван еще в магазине, раз нарушается (сохранность) товарного вида, не уценивается?

Наверное, потому, что сам товар свои потребительские свойства не утратил ни в коей степени. И потом, не каждый же покупатель совершает покупку с заранее поставленной целью последующего обмена/возврата. (Вспоминаю, что я последний раз из своего гардероба обменивала.

Была тряпочка, чуть великовата. Поменяли без пробем на такую же, только меньшего размера.

А из «возвращенцев» на память пришла всего одна вещь — единственный случай лет эдак за шесть-семь.

) Возвращала без проблем с отрезанным ярлыком, но это было один раз и в Стокманн. Вопрос лояльности В данном случае не требуется указывать, чьей именно.

(Правда?) __________________ У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л.