Утеряна бухгалтерская документация, что делать? в Киеве

Перед тем как выяснить, какие могут быть последствия при полной или частичной потере бухгалтерской документации, и как выйти из сложившейся ситуации, давайте рассмотрим, что собой представляют бухгалтерские документы. Вопрос кажется банальным, и каждый, кто имеет какое либо отношение к бухгалтерии прекрасно знает, что это за документы. Но не все так просто. В законодательстве о финансовой отчетности и бухгалтерском учете вы не найдете четкого определения термина « бухгалтерская документация ».

Есть лишь некоторое упоминание определения «бухгалтерские регистры», по сути, являющегося бухгалтерской документацией, но также есть и другое определение, такое как «первичные учетные документы». Так является ли первичная документация бухгалтерской или нет? Да является и вот по какой причине.

Кража имущества на предприятии: учет

Если на предприятии обнаружена кража, важно зафиксировать этот факт. То есть надо немедленно вызвать милицию. Представители правоохранительных органов осмотрят место преступления.

В тот день, когда обнаружите пропажу, нужно провести инвентаризацию (согласно пп. «г» п. 3 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 11.08.94 г.

№ 69). По результатам инвентаризации оформляется инвентаризационная опись и составляется сличительная ведомость, а также утверждается протокол заседания инвентаризационной комиссии. На основании этих документов предприятие будет определять размер убытков от кражи и затем списывать похищенные активы.

Размер убытков исчисляется согласно Порядку, утвержденному постановлением КМУ от 22.01.96 г.

№ 116 (далее – Порядок № 116). То есть путем проведения независимой оценки согласно национальным стандартам оценки (п. 2 этого Порядка № 116)

Курс валют

Хищение имущества – одно из нередких случаев в хозяйственной деятельности современных предприятий.

Пока руководство волнуют полученные убытки, бухгалтеру нужно побеспокоиться, как правильно документально оформить случившееся.

Все же налоговые последствия кражи ложатся на его плечи.

Прежде всего, следует заявить в милицию для возбуждения уголовного дела.

После проведения следственных мероприятий нужно организовать инвентаризацию всего имущества, находящегося в помещении, где совершена кража.

Это предусмотрено п.2 ст.12 Закона о бухгалтерском учете.

В методических указаниях определен порядок ее проведения. Создается инвентаризационная комиссия из ответственных за материальные ценности лиц. Проводится внеплановая проверка после приказа руководителя фирмы, изданного по форме ИНВ-22, где указывается состав комиссии, подлежащее инвентаризации имущество и даты ее начала и окончания.

Кража бухгалтерский учет

Программа бухгалтерского учёта, созданная латвийскими разработчиками для Эстонии в сотрудничестве с местными партнёрами, на платформе «1С:Предприятие 8».

ERP programmi Monitor tootmisettevõtetele.

Monitor sobib kõige rohkem ettevõtetele, kes vajavad täielikku ERP süsteemi, mis sisaldab kõiki tööstusettevõttele vajalikke mooduleid.

TAAVI Majandustarkvara on Eesti turul olnud juba üle 20 aasta, mille jooksul on kasutajate arv kasvanud üle 1500. Tarkvara on mõeldud igasuguses suuruses ettevõtetele.

KMD INF ja firmaautode käibemaks majandustarkvaras TAAVI Finants. Taavi Tarkvara on alati kaasas käinud pidevalt muutuva seadusandlusega ning viinud oma programmidesse sisse kõik muudatused.

Taavi Tarkvara on käinud kaasas kõigi viimaste aastate uuendustega palgaarvestuses ja suudab automaatselt hallata kogu töötasude arvestamise keerulist valdkonda.

Бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно со дня регистрации предприятия и до его ликвидации.

Процесс регистрации, накопления, обобщения и сохранения информации о деятельности предприятия ведется непрерывно от создания юридического лица и до даты прекращения юридического лица. Вопросы организации бухгалтерского учета на предприятии относятся к компетенции его собственника (собственников) или уполномоченного органа (должностного лица) в соответствии с законодательством и учредительными документами. Именно владелец предприятия как лицо, наиболее заинтересованное в результатах деятельности предприятия и их определении, имеет приоритетное право в решении вопроса по организации бухгалтерского учета .

Владелец осуществляет свои права по управлению предприятием непосредственно или через уполномоченные им органы в соответствии с уставом предприятия или другими учредительными документами.