Как получить подменный автомобиль на время гарантийного ремонта лада

Как получить подменный автомобиль на время гарантийного ремонта

Принятый в России федеральный закон «О защите прав потребителей» (ЗЗПП) подробно описывает ответственность поставщика товара или услуги во время гарантийного. Однако в реальности этот закон работает не всегда. Из статьи вы узнаете, как получить подменный автомобиль на время гарантийного ремонта, и что делать, если вам отказываются его предоставлять.

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает право на получение подменного на период ремонта Согласно этому положению закона, автосалон, в котором вы купили машину, обязан предоставить вам автомобиль на время гарантийного ремонта.

Подменный на время ремонта по гарантии Другое дело – автомобиль, приобретенный у официального дилера.

У такого транспорта имеется срок гарантийного сервисного обслуживания, поэтому любая поломка в период действия гарантии исправляется силами и средствами представителя завода-изготовителя. Казалось бы, все складывается довольно удачно для владельца, но как быть с отсутствием возможности эксплуатировать новое авто и понесенными дополнительными расходами на такси, общественный транспорт либо аренду другой машины?

Как получить подменный автомобиль на время гарантийного ремонта

Первое, что нужно сделать для решения вопроса передвижения – обратиться к дилеру, с просьбой предоставить подменное транспортное средство взамен автомобиля, вставшего на ремонт по гарантии в сервисном центре компании.

ARG-XM › Блог › Сроки проведения гарантийного ремонта н ли сервис выдать «подменный» автомобиль на период ремонта?

ARG-XM › Блог › Сроки проведения гарантийного ремонта автомобиля.Обязан ли сервис выдать «подменный» автомобиль на период ремонта?

Гарантийный ремонт автомобиля является обязанностью завода изготовителя автомобиля.

На производителя накладывается обязанность создать дилерскую сеть по по гарантийному обслуживанию гарантийных автомобилей. Согласно Закону о защите прав потребителей, ремонт в рамках гарантии должен производиться незамедлительно.

Данная формулировка закона достаточно расплывчата, несмотря на уточнение о

«минимальном периоде времени, объективно необходимом для устранения имеющихся недостатков»

. Несведущему человеку трудно узнать, каков этот минимально необходимый срок, и доказать его в случае спора.

Поэтому проще ориентироваться на следующее правило. Таким образом, сорок пять календарных дней – это максимальный срок проведения гарантийного, установленный законом.

Подменный авто на время ремонта по гарантии

Имеет ли дилер право отказать в предоставлении подменного авто, законно ли это?

При каких условиях и в каких случаях обычно выдается подменный автомобиль на время ремонта по гарантии? Чтобы получить автомашину на время ремонта своего авто, необходимо: 1.

Чтобы автомобиль находился на гарантии; 2. Чтобы автомобиль был признан негодным к дальнейшей эксплуатации с риском повреждений как транспортного средства, так и владельца; 3. Чтобы срок устранения дефектов превысил срок, указанный в ст.

20 ЗоЗПП (объективный срок ремонта не превышающий 45 дней, потому что в этом случае Вы имеете право на новый автомобиль);

Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии

Подменный авто на время ремонта по гарантии

Многие автолюбители уверенны, что дилеры предоставляют подменный на время по гарантии. Рассмотрим, выступает ли это обязательным правилом и как действует услуга.

Рассматривая обязанности компаний, занимающихся реализацией авто на основании лицензии от производителя, стоит обратить внимание, что в них не описана необходимость предоставлять подменный автомобиль на время по гарантии. Тем не менее, многие автопроизводители, особенно престижных марок, такую услугу реализуют, причем на бесплатной основе.

Иногда, это касается лишь крупных или постоянных покупателей, а иногда всех клиентов компании.