Как отвечать на жалобы покупателей

Здравствуйте я частный предприниматель, у меня в магазине купили пилочку для ногтей, из двух которые он выбрал продавец сказала, что одна помягче, другая по жёстче покупатель выбрал по жёстче, на следующий день принёс обратно сказав что она очень жёсткая и она ему не подходит потребовав вернуть деньги или обменять товар. Товар этой группы не обменивается, и возврату не подлежит, продавец очень вежливо объяснил об этом. Но клиент, стоял на своем, и взял книгу «Жалоб и предложений» и написал там замечание, что мы отказались обменивать.

Здравствуйте я частный предприниматель, у меня в магазине купили пилочку для ногтей, из двух которые он выбрал продавец сказала, что одна помягче, другая по жёстче покупатель выбрал по жёстче, на следующий день принёс обратно сказав что она очень жёсткая и она ему не подходит потребовав вернуть деньги или обменять товар.

Кстати администрация магазина все же должна знать, как оформляются претензии в книге жалоб.

Ибо если посмотреть внимательно, то первый лист такой книги является разворотом. На первой странице указываются контактные данные заявителя и на этой же странице ответ администрации,а уж на второй само заявление. Но потребители у нас такие, что как им не объясняй все равно пишут по своему.

Поэтому в след. книге буду делать как все. Первая страница будет перечеркнута, чтобы не вводить в ступор клиентов.

пусть успокаиваются со своей книжкой.

Наивные. У меня тоже сначала заявление, а на оборотной стороне контактные данные Покупателя и предпринятые меры.

В принципе понятно, что мы можем не отправлять по почте ответ, но у нас издан свой внутренний приказ о книге жалоб, где прописано как и в какие сроки мы должны рассматривать и отвечать на жалобы.

Ответ на жалобу покупателя

Одной из известных форм выражения недовольства поставленным, произведенным товаром, либо оказанной услугой, считается письменная претензия покупателя.

При этом он может: Качественный клиентский сервис, как правило, предполагает мониторинг обратной связи, а также принятие конкретных действий или мер по устранению всех тех недостатков, обращают на которые внимание в претензии (жалобе).

Отвечая на заявление, вы должны понимать, клиент раздражен, недоволен, а потому следует очень внимательно и крайне осторожно подбирать фразы для того, чтобы сгладить не совсем приятное впечатление. Хорошо продуманный, подготовленный ответ точно поможет вернуть расположение клиента а, быть может, и заставит его остаться вашим покупателем.

Тон в ответе на жалобу покупателя должен быть предельно вежливым и корректным.

Вход на сайт

15. Продавец обязан своевременно в доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

сведения об основных потребительских свойствах товара .

а в отношении продуктов питания – о составе, пищевой ценности (для продуктов, предназначенных для детского, лечебного и диетического питания, – калорийность, наличие витаминов и иные показатели, о которых в соответствии с законодательством необходимо информировать покупателя), указание на то, что продукт питания является генетически модифицированным или в нем использованы генетически модифицированные составляющие (компоненты), а также в случае и порядке, определяемых Правительством Республики Беларусь, сведения о наличии вредных для жизни и здоровья покупателя веществ, сравнение (соотнесение) этой информации с обязательными требованиями нормативного документа, устанавливающего требования к качеству товара, о показаниях к применению отдельными возрастными группами; дату изготовления (фасования) и (или) срок службы, и (или) срок годности, и (или) срок хранения товаров, если они установлены для конкретных товаров, указание условий хранения товаров, если они отличаются от обычных условий хранения соответствующих товаров либо требуют специальных условий хранения, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья, наследственности и имущества покупателя и окружающей среды или становятся непригодными для использования по назначению; наименование (фирменное наименование), место нахождения изготовителя (продавца), а также при наличии – импортера, представителя, ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара и (или) техническое обслуживание товара.