Деловая игра для студентов теплоэнергетиков

В рамках проведения Всероссийского «Дня финансовой грамотности» и Всероссийского государственного праздника «День Финансиста», 6 сентября 2013 года прошла деловая игра для студентов финансовых специальностей. Организаторами деловой игры выступили Институт Присяжных Бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW, Великобритания), Институт Сертифицированных финансовых Менеджеров (ICFM, Великобритания), Институт краткосрочных программ Финансового Университета при Правительстве РФ и Международный Сертификационный Центр.

Мероприятие состоялось в Финансовом Университете при Правительстве РФ. В Деловой игре приняли участие 5 команд из ведущих финансовых вузов Москвы: две из Финансового Университета при Правительстве РФ, и по одной команде от Российского Университета Дружбы Народов (РУДН), Высшей Школы Экономики (ВШЭ), Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ).

Деловая игра как форма активизации поисково-творческой деятельности студентов Текст научной статьи по специальности — Народное образование

Деловая игра как форма активизации поисково-творческой деятельности студентов Текст научной статьи по специальности « Народное образование.

Педагогика » Раменских Е. А. Деловая игра как форма активизации поисково-творческой деятельности студентов // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-forma-aktivizatsii-poiskovo-tvorcheskoy-deyatelnosti-studentov (дата обращения: 22.04.2018).

Раменских Е. А.

«Деловая игра как форма активизации поисково-творческой деятельности студентов»

Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки (2010). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-forma-aktivizatsii-poiskovo-tvorcheskoy-deyatelnosti-studentov (дата обращения: 22.04.2018).

Деловая игра как средство развития творческих способностей студентов Текст научной статьи по специальности — Народное образование

Деловая игра как средство развития творческих способностей студентов Текст научной статьи по специальности « Народное образование.

Педагогика » В данной статье обосновывается актуальность развития творческих способностей студентов с учётом современных реалий. Излагаются представления о данном феномене, сложившиеся в психологии творчества.

Затрагивается вопрос о развитии творческих способностей студентов посредством деловой игры.

Данная статья может быть полезна преподавателям, студентам и аспирантам психолого-педагогических специальностей.

Научная статья по специальности » Народное образование. Педагогика » из научного журнала «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения», КАРПОВА Л.Г.

КАРПОВА Л.Г. Деловая игра как средство развития творческих способностей студентов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.

Законопроект, реформирующий сферу теплоснабжения в России, одобрен Госдумой в первом чтении.

Второе чтение ожидается в феврале.

Если документ утвердят, тарифы будут рассчитываться по другому принципу, а отрасль станет более привлекательной для инвесторов — по крайней мере, на это надеется Минэнерго. По мнению экспертов, для заметного улучшения ситуации нужны более радикальные изменения, но даже этот законопроект поможет — теплоэнергетика находится в глубоком кризисе. 26 января на Пензенской ТЭЦ-1 рухнула кровля.

Погиб человек, тепломагистрали города прорвало в четырех местах, и без отопления в двадцатиградусный мороз остались более 400 домов — 75 тысяч человек.

Устранить последствия аварии оказалось не так просто — теплоснабжение не восстановили полностью даже к 30 января.

В городе ввели режим ЧС.

Деловая игра — это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации.

Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они решают в ежедневной профессиональной деятельности.

Эти задачи могут быть самыми разными, например: выполнение индивидуального плана продаж, вывод нового продукта на рынок, открытие магазинов в регионах и другие. При этом участники игры за 1-3 дня могут «прожить» и 1 неделю, и 1 месяц, и 1 год.

Применение деловых игр позволяет отработать профессиональные навыки участников. Кроме того, это дает возможность оценить: уровень владения этими навыками; особенности мыслительных процессов (стратегическое, тактическое, аналитическое мышление, умение прогнозировать ситуацию, умение принимать решения и пр.