Cколько стоит независимая экспертиза авто после ДТП?

Для чего нужно проводить независимую автоэкспертизу – независимая экспертиза проводится для установления реальной суммы ущерба причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия.

Расчет страховщика всегда производится по заниженным расценкам, как это проверить? Просто попросите выдать вам направление на ремонт по их калькуляции;

Стоимости выезда эксперта, трудоемкости работ по экспертизе, в которую включаются осмотр, составление калькуляции, проведение фотосъемки и составление акта осмотра.

Еще один важный аспект ценообразования это распространенность модели объекта экспертизы. Например, автомобили, снятые с производства или редкие грузовики, могут отсутствовать в экспертных программах. Их расчет производится фактически вручную, что оказывает значительное влияние на время производства экспертизы.

Чем лучше независимая экспертиза

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при ДТП.

И одной из наиболее серьезных проблем является оценка ущерба ТС. Так как именно от независимой оценки зависит та сумма, которую Вы получите от страховой компании, РСА или виновника.

В страховой компании предлагают пройти независимую экспертизу по направлению страховщика. Они убеждают Вас, что их независимая экспертиза ничем не отличается от других, и вам не нужно тратить свои деньги на проведение независимой экспертизы в другом месте.

Но прежде чем обратится к независимым экспертам страховой компании, хорошо подумайте. Страховая компания является коммерческой структурой и.

так же как и любая другая коммерческая структура, стремится увеличить объем продаж и свести к минимуму расходы. Так вот страховые выплаты и являются основной частью расходов страховой компании, и страховая компания стремится уменьшить эти расходы всеми возможными способами.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в САО

Страховые компании являются по своей сути финансовыми институтами – ближайшими родственниками банков. Одним из основных источников их дохода, помимо разницы между поступившими премиями и страховыми выплатами, является инвестиционная деятельность, т.

е. вложение капитала с целью получения прибыли. Соответственно, их задача – оставить как можно больше денег у себя и удерживать их как можно дольше, чтобы капитал компании мог «работать» и приносить доход.

Так сложилось, что львиная доля страхового портфеля россиийских страховщиков – именно договоры Автокаско и ОСАГО (одни из самых убыточных видов страхования). Поэтому отдуваться за риски страховых компаний приходится автовладельцам.

Особенно обратившимся за возмещением по ОСАГО. С ними страховщики, как правило, не церемонятся.

Экспертиза ювелирных изделий

Независимая экспертиза ювелирных изделий в Москве — возможность определить истинный возраст, вес и стоимость украшения, обнаружить его скрытые дефекты и недочеты. Каковы же особенности этой процедуры?

Данная услуга не теряет своей актуальности на протяжении уже длительного периода времени. Приобретая дорогостоящее изделие, хочется быть уверенным в его отменном качестве, подлинности и соответствии цены, установленной магазином. Стоимость экспертизы ювелирных изделий, бриллиантов и золота в Москве будет варьироваться от того, какой именно тип услуги, требующийся клиенту.

Это может быть: определение возраста украшения; реальная цена изделия; поиск повреждений и дефектов; состав металла; соответствие веса драгоценности заявленной информации; качество крепежных элементов.

Независимая экспертиза мотоцикла

Мотоциклисты попадают в ДТП не реже чем автомобилисты.

Мотоцикл по определению хрупкая вещь не обладающая средствами пассивной и активной безопасности (ABS и дуги не берем, т.к.

они есть далеко не у всех мотоциклов), поэтому при столкновении или падении он получает весьма серьезные повреждения.

Производителями мототранспорта ни ремонт ни окраска поврежденных деталей не предусмотрены и при малейшем дефекте требуют замены, в соответствии с технологией ремонта завода — изготовителя.

Заметим, что об этом часто забывают экспертные организации, аффилированные страховыми компаниями, занижая размер выплаты при расчете. Напомним, что вместе с мотоциклом в ДТП часто приходит в негодность и экипировка. Экипировка не относится к запчастям, формально является имуществом, подлежит оценке отдельно от мотоцикла и оформляется в виде отдельного отчета.